Ну да, ну да. Красивое объективно тело? Это интересно, видимо, да. Любимое тело существует точно, и потому красивое. Если принять логику этой статьи, то любимое - это вне социального? Или просто вне штампов, не эрреген-объект, т.е.?
Любимое тело! Если ты читаешь эти строки, скажи, согласно ли ты, что любимое тело не является эрреген-объектом? Я немного сузил границы представлений об эрреген-объекте, совершенно утратив различие между душой и телом. Нахожу его нерелевантным. И опять обвалилась нахрен куда-то гендерность сексуальности, если вообще опять не язык просто сублимировался в секс просто. Да, именно так и произошло, кажется. Блядь, надо же, какая духовность наступила. Незря, незря живу я в колыбели католичества Германии, место намоленное, давно ясно.
Там ещё интересно про голубых пишут: что они весьма аффектированно держатся именно за тело, за его объективную данность. Но, мне кажется, и обычно сориентировавшиеся люди тоже обращают внимание, да нет же, что там обращают, блин, внимание, просто-напросто очень эрективно реагируют именно на тело. Без тела уже ни гу-гу. Как в модусе рыночно-публичного капитализма, так и в модусе приватно-эротического коммунизма.
Кажется, именно в силу этих рассуждений я постгендерен, если не совсем асексуален. Как ты думаешь? Вчера листал каталог с подарками. Фаллоимитатор назван массажной палочкой. Пять цветов, шесть размеров. Немцы молодцы, уловили постгендерный тренд. То есть, согласно этой номинации мы видим, что сексуальность - просто разновидность телесноориентированной терапии, я прав? Примерно так я и думаю. Мне очень не нравится, когда сексуальность излишне загромождают, окультуривают, очеловечивают всякими убойными дефинициями или низводят в секс. Сексуальность это просто наличие других, в самом общем-то виде, если инфантильненько подумать. Хотя если и менее инфантильненько, а даже слегка декадансненько, т.е., барочно и полиморфно-жизнелюбиво, то люблю я человеческую культуру и во всех её классич., хотя и весьма транквилседативных, как мне кажется, оглядываясь назад, формах.
Но больше всего Тебя, Солнце.
